Ошибки в авиабилетах

Опубликовано в Покупка авиабилетов

Что делать, если в электронном авиабилете допущена ошибка?

С появлением замечательной услуги покупки авиабилетов через интернет, на пользователя накладывается огромная ответственность за заполнение документа. Практика показывает, что при оформлении собственных данных люди чаще делают ошибки, чем операторы при заполнении чужих.

 Что же делать, если ошибка была допущена? Формально вся информация в авиабилете должна быть верной и актуальной на момент перелета. На сайтах существует платная услуга о внесении изменений в авиабилет, но так ли обязательно ей пользоваться, ведь существует «право 3 опечаток»? Но, к сожалению, применять это правило или нет, авиакомпания решает сама. В любом случае, обнаружив ошибку, стоит обратиться к оператору электронной кассы или в авиакомпанию. Если ошибка не столь существенна, то возможно она будет исправлена без дополнительной платы, однако придется заплатить штраф.

Если опечатка допущена в имени или фамилии и звучание не меняется, то, скорее всего, авиаперевозчик воспользуется тем самым правилом «трех опечаток». Чаще такие ошибки применимы при международных рейсах, когда данные указываются в транскрипции. При внутреннем перелете, когда имя и фамилия указываются на русском языке, вряд ли опечатка такого рода авиакомпании покажется несущественной.

Комментарии (0)

Осталось символов - 1500

Cancel or

like

Все права защищены TurZa.Ru Яндекс.Метрика